Алгоритм обращения граждан

Алгоритм обращения граждан при возникновении вопросов об:

  • Организации оказания медицинской услуги;
  • Этике и деонтологии медицинского персонала;
  • Лекарственного обеспечения.

Вы можете обратиться:

  • К заведующему общепсихиатрическим отделением г. Мегион каб. 307 – ср.,чт.,пят. с 9.00 до 12.00, тел. 3-48-03;
  • К заведующему диспансерным отделением каб. 112 –  в рабочие дни  с 9.00 до 16.00, тел. 3-40-40;
  • К заведующему общепсихиатрическим отделением г. Лангепас  в рабочие дни с 9.00 до 16.00, тел. 8 (34669) 2-19-30; 
  • К зам. главного врача по медицинской части каб. 211 – вт., ср. с 13.00 до 15.00, тел. 3-77-27;
  • К главному врачу  каб. 311 – пон. с 15.00 до 16.00, тел. 3-29-23.
При возможности посетитель может быть принят в другое время. А также вы можете воспользоваться ящиком для сбора письменных жалоб и предложений пациентов, адресованных руководителю учреждения.
В случае, если вы не удовлетворены полученными разъяснениями, то можете обратиться устно:

В контакт-центр по рассмотрению устных обращений граждан, касающихся сферы здравоохранения:

8-800-100-86-03

На телефон "Горячей линии" по вопросам лекарственного обеспечения:

+7(3462) 93-58-33, 93-58-34, 93-58-44

В случае, если Вы не удовлетворены полученным ответом, по телефону, то можете обратиться: в интернет-приемную Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, размещенную на официальном сайте http://dzhmao.ru/